Экскурсия по садику

Игровые прогулочные площадки

На территории игровых прогулочных площадок расположены прогулочные веранды, предназначенные для отдыха, игр, познавательного развития и социализации детей, песочницы с крышками, игровое и спортивное оборудование, малые архитектурные формы. Физкультурно-спортивная зона предназначена для проведения с детьми утренней гимнастики, физкультурных занятий, подвижных и спортивных игр, спортивных праздников и развлечений. Вся территория ДОУ оборудована в соответствии с современными требованиями. По периметру имеется ограждение, оборудовано освещение всей территории детского сада. Асфальтовое покрытие прекрасно сочетается с цветниками и газонами. Разнообразные деревья и кустарники придают территории детского сада эстетический вид, защищают от загрязнения воздуха. Огород, цветники, уголки леса создают предпосылки для организации с детьми трудовой, продуктивной и познавательной деятельности.

Музыкально-физкультурный зал

Образовательная среда в музыкально-физкультурном зале направлена на развитие музыкально-речевых, творческих способностей дошкольников (пение, игра на дестких музыкальных инструментах, хореография, художественно-театральная деятельность, фольклор). Также в зале имеется современное физкультурно-спортивное оборудование, использование которого в разных формах двигательной активности в режиме дня позволяет развивать и совершенствовать физические качества и функциональные резервы более эффективно.

Кабинет педагога-психолога

Кабинет психолога представляет одно из звеньев единой системы психологической службы в ДОУ – системы социальной помощи семье и детям. Он предназначен для оказания консультативно-методической, психодиагностической, психокоррекционной помощи детям, родителям и сотрудникам детского сада по проблемам обучения, развития, воспитания и социально-психологической реабилитации и адаптации воспитанников.

Логопедические кабинеты

Коррекционно-развивающая среда в кабинетах учителей-логопедов создан для обеспечения помощи детям по исправлению или ослаблению имеющихся нарушений; проведения обследования детей с целью разработки индивидуальной программы развития; групповых, подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий; оказания консультативной помощи педагогам, родителям.

Групповые помещения

Предметно-развивающая среда в группах обеспечивает разностороннее развитие детей, накопление опыта игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной и двигательной деятельности, возможность выбора каждым ребенком деятельности по интересам, и позволяет ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально. При создании развивающей среды в группах педагоги учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей, посещающих группу, для обеспечения возможности их целостного развития.